КАРТОМАТ

Хранение и моментальная выдача пластиковых карт

КАРТОМАТ

Хранение и моментальная выдача пластиковых карт
Что такое картомат?
Проблемы ручной выдачи карт
1
Ввод в базу данных
Поступающие в отделения банков пластиковые карты сортируются и заносятся в базы вручную. Это занимает в несколько раз больше времени, чем автоматическая загрузка с помощью картомата.
2
Человеческий фактор
Человек, в отличии от компьютера плохо приспособлен к выполнению монотонной повторяющейся работы и быстро теряет концентрацию, что приводит к ошибка и потерям карт, при ручном подсчете и внесении в базу данных.
3
Выдача карт
Фактически время выдачи одной карты составляет около 30 минут, посколько оператору требуется вручную найти нужную карту в хранилище. Это снижает производительность отделений и лояльность клиентов банка.
4
Учет имеющихся карт
Для поддержания актуальности информации в базе данных необходим регулярный пересчет карт, и сейчас это делается вручную, что влечет за собой все вышеописанные проблемы.
Какие проблемы решает картомат
Большие очереди в отделениях
Репутационные потери
Снижение лояльности
Уход к конкурентам
Повышенные затраты на персонал
Крайне неэффективный учет имеющихся в отделении банка карт
Картомат упрощает хранение и выдачу карт клиентам банка. Оператор вводит данные клиента, после чего карта поступает в устройство выдачи и передается клиенту. Возможна одновременная работа с 8 операторами.
Процесс загрузки и выдачи карт максимально прост
-1-
Загрузка карт в картомат
Сканер поточно считывает информацию с магнитной полосы каждой карты и направляет полученные данные в программу
-2-
Выдача карты клиенту
Оператор вводит данные клиента на дисплее, нажимает кнопку «Выдать», после чего карта из стекера поступает в устройство выдачи
-3-
Учет карт
Система самостоятельно формирует отчеты о имеющихся картах и может выдать невостребованные карты
4 секунды
Время загрузки одной карты в устройство
20 секунд
Время выдачи карты
Моментально
Время выдачи отчета по имеющимся картам
На загрузку 500 карт уходит всего 20 минут
Готов для внедрения в любой банк
Модификации на 300, 500, 1000
и 2000 карт
  • Мы разработали разные конфигурации, отвечающие размерам
    помещения и оборотам карт в отделениях.
  • Корпус картомата легко перекрашивается, есть специальные места для логотипа банка.
  • На картомат можно установить дополнительное оборудование, такое как сканер отпечатков пальцев, или сканер для документов.
Отзыв об использования картомата в отделении Сбербанка
Картомат (устройство для автоматизированного хранения и выдачи пластиковых карт) был поставлен в Томское отделение М98616/0155 ПАО Сбербанк компанией DI-Group (г. Томск) с апреля по сентябрь 2016 года и находился в непрерывной эксплуатации.

За время использования Картомата в работе устройства не было зафиксировано ни одного сбоя. Картомат позволил существенно сократить время, затрачиваемое работниками отделения на поиск, пересчет и утилизацию пластиковых карт, хранимых в отделении банка. Время поиска и выдачи карты по запросу сократилось в 6 раз в сравнении с аналогичной операцией, проводимой сотрудником банка вручную, и составило 30-40 секунд. При помощи устройства выполнялась ежедневная сверка количества выданных и хранящиХся карт по загруженной в Картомат базе данных. Опыт использования Картомата Томским отделением М98616/О155 ПАО Сбербанк считаем успешным. Данное устройство может быть использовано в других отделениях банка с целью повышения эффективности работы сотрудников и уровня обслуживания клиентов. Производителя Картомата компанию DI-Group оцениваем как надежного и квалифицированного поставщика устройства для автоматизированного хранения и выдачи пластиковых карт.

М.Л. Гребенников
Управляющий Томским отделением Л98616 ПАО
Модификация картомата «Без участия оператора»
Также нами была разработана модификация картомата, которая позволяет клиенту заказывать/получать карту без необходимости визита в отделение банка (эта технология была создана нами в рамках разработанной для МТС автоматизированной системы регистрации абонентов и выдачи SIM-карт)

Технология автоматизированной выдачи карт основана на удаленной аутентификации клиента и заключении с ним договора.

Картомат сканирует паспорт (в т.ч. проверяя его на подлинность) и фотографирует лицо клиента. Оператор банка дистанционно проводит сличение фотографии и паспорта. Происходит печать, подпись и прием на хранение подписанного экземпляра договора о выдаче карты. По окончании выдачи, информация заносится в локальную базу устройства и дублируется в WEB сервис обслуживающей структуры.

Заинтересовало наше предложение?
Оставьте контактные данные и мы свяжемся с вами
+7 (3822) 97-75-65
Картомат – проект компании DI-GROUP